13 мая 2021

Экологический мониторинг и анализ в стратегическом планировании предприятий

Предприятия — это открытые системы, которые являются частью более крупной системы, с которой они взаимодействуют. Таким образом, в динамике окружающей среды компании влияют и подвержены воздействию внешней среды. Экологический анализ является чрезвычайно важным инструментом для компаний, для достижения своих целей и получения конкурентного преимущества на рынке, на котором она работает.

Для того, чтобы производить мониторинг экологического состояния на предприятии, можно воспользоваться услугами MA SAFETY.

Экологический контроль является одним из наиболее важных этапов стратегического планирования, поскольку с помощью этого анализа компании выявляют возможности и угрозы, и могут достичь эффективности.

Общая среда компании имеет дело с широкими тенденциями в контексте, в котором работает организация; эти широкие тенденции могут повлиять на стратегический выбор компаний. В этом смысле считается, что компании должны использовать экологический контроль, направленный на выявление, мониторинг и анализ тех тенденций, текущих событий и потенциалов, которые создадут возможности или угрозы для компании.

Поэтому мониторинг является частью экологического анализа.

Под экологическим мониторингом понимается деятельность компаний по получению информации об окружающей среде, которая представляет собой ресурс, помогающий руководителям компании сформулировать и ознакомиться с контекстом, в котором работает компания.

Мониторинг окружающей среды охватывает как процесс анализа информации, так и процесс поиска информации.

Система мониторинга, используемая компаниями, может варьироваться от неформального до формального, от простого до сложного, но она всегда должна охватывать три особенности окружающей среды:

  1. коммерческий мониторинг (рынки и потребители);
  2. конкурентный мониторинг (конкуренты / конкуренция и отрасли);
  3. технологический мониторинг (информационные технологии, технологии производства и технологии поставщиков).

Малые предприятия, которые не анализируют свою окружающую среду, чтобы иметь согласованную стратегию обеспечения устойчивого развития, конкурентное преимущество в долгосрочной перспективе, скорее всего, будут неудачными.

Несмотря на такое утверждение, экологический мониторинг должен учитывать особенности управления такого рода компаниями, и принимать во внимание все их особенности.

Контакты
115280, Москва, Ленинская Слобода 26а, Бизнес-центр 'ОМЕГА-2', 4 этаж, офис 430

Оставьте честный отзыв, о нашей компании

#str#