Компания-аутсорсерс, которая проводит экологическое сопровождение предприятия, помогает решить ряд вопросов.
Чтобы удовлетворить местные потребности в охране окружающей среды и внести свой вклад в производительность предприятия, обычно выбираются некоторые темы для решения:
- Местное окружение: соответствие правилам, поступившие жалобы;
- Отходы: центр сбора, контроль рисков, программа сокращения, поощрение переработки отходов;
- Загрязнение воды: анализ ливневых и сточных вод, анализ качества питьевой воды.
- Атмосфера: измерение выбросов в атмосферу;
- Другие риски и опасности: различное энергопотребление;
- Документация: отчетная документация по экологии и т.д.
Вопросы связанные с экологическим аутсорсингом может осуществлять компания MA SAFETY.
Также в данном вопросе важна экологическая коммуникация, которая определяется как вся коммуникационная деятельность, осуществляемая путем распространения публикаций (буклетов, марок, отчетов во всех видах форм: бумажных или электронных) или путем завершения мероприятий (семинаров, конференций и выставок и т.д.). Она вносит значительный вклад в различные улучшения окружающей среды. Эти улучшения могут указывать на деятельность предприятия или его эффективность на протяжении всего жизненного цикла продукта.
Экологическая сертификация экологических показателей деятельности предприятия становится все более заметной.
В контексте бизнеса такие факторы, как появление растущей активности заинтересованных сторон, легкий поток информации, стремление к глобальной конкурентоспособности и необходимость долгосрочной устойчивости, заставляют компании переключать свои цели с получения прибыли на достижение положительного воздействия как на внутреннюю, так и на внешнюю среду. Для этого организации должны производить больше информации об экологической ответственности и распространять ее среди всех заинтересованных сторон, чтобы они могли лучше понять влияние деятельности организации в целом и принять участие в некоторых экологических мероприятиях.
Установление экологических стандартов и законодательное регулирование экологических вопросов налагают на организации обязательство пересмотреть свои задачи и включить в них экологические принципы. Эти принципы основаны на следующих элементах:
- создание соответствующего внутреннего климата и повышение осведомленности сотрудников;
- принятие единой коммуникационной политики в отношении экологических вопросов;
- принятие единой стратегии сохранения окружающей среды на основе непрерывной коммуникации;
- координация и сотрудничество между PR, маркетингом и другими бизнес-функциями в решении экологических проблем.