30 января 2021

Электронная подпись для сдачи отчетов и декларации НВОС

Для сдачи отчетов в электронной форме можно использовать квалифицированную электронную подпись, выданную любым аккредитованным удостоверяющим центром, в том числе ведомственным удостоверяющим центром Росприроднадзора. В случае, если отчеты подписаны квалифицированной электронной подписью, сдача бумажной версии отчетов не требуется.

Электронные подписи (ЭП) являются законным способом цифровой защиты утверждений на документе, договоре или наборе документов. Электронные подписи могут заменить рукописную подпись, чтобы ускорить практически любые управляемые бумагой ручные процессы подписи.

Электронная подпись документов экономит время, снижает потребность в бумажных процессах и обеспечивает гибкость подписи документа практически из любого места на большинстве устройств. Она помогает:

  • ускорению рабочих процессов;
  • совершению сделки с доверием;
  • исключает ручные подписи.

Подобная подпись экономит затраты, включая бумагу, почтовые расходы и печать.

С 1 июля предприятия и нотариусы смогут получать электронную подпись на бесплатной основе

C 01.01.2022 г. ФНС России работает в сфере формирования ЭП для юр. лиц, индивидуальных предпринимателей и нотариусов, согласно действующего законодательства. При этом уже с 01.07.2021 г. ФНС России будет формировать ряд действий для перехода с платного варианта, который оказывает аккредитованный удостоверяющий центр (АУЦ), к бесплатному варианту. Срок действия электронных подписей, которые были выпущены АУЦ, ограничены до 01.01.2022 г. В центре АУЦ ФНС России возможно получить ЭП для вышеперечисленных лиц.

Стоит отметить, что кредитные организации могут получить подпись в Удостоверяющем центре ЦБ РФ, представители госорганов и местного самоуправления получают ЭП в Удостоверяющем центре Федерального Казначейства.

Подпись для физлиц, можно получить у платных АУЦ, после вступления в силу нового закона.

© labsafety.ru 2018-2021
8 (495) 663-30-92
заказать звонок
Задать вопрос
#str#