20 августа 2020

Отчет в сводный кадастр отходов

МА SAFETY ПОМОЖЕТ ИЗБЕЖАТЬ ШТРАФНЫХ САНКЦИЙ

Внимание! До 1 сентября 2020 года всем предприятиям необходимо сдать все отчетные формы Сводного кадастра г. Москвы

Все организации, работающие в Москве вне зависимости от формы собственности, обязаны каждый год предоставлять информацию в Сводный кадастр отходов производства и потребления.

По постановлению № 865-ПП «О Сводном кадастре отходов производства и потребления города Москвы», принятом правительством Москвы 14.10.2003, все организации должны будут предоставлять точные сведения относительно имеющихся отходов от различных видов производства, а также потребления.

Они должны иметь сопроводительное письмо, выполненное в 2-х экземплярах. Для заполнения следует использовать форму из приложения 2, принятому в Постановлении. Отправляются на адрес Департамента заказным с уведомлением о вручении, почтовым отправлением. При этом следует вложить опись всех предоставляемых документов. Сведения можно предоставить непосредственно в Департамент, принеся в отдел по работе с документами. Для этого одна из форм должна быть электронном, и вторая в бумажном виде. При этом должны быть приложены оригиналы или заверенные копии следующих документов:

  • в котором фиксируются утвержденные нормативы количества отходов, а также установленные лимиты на их размещение. Все представители малого и среднего бизнеса должны будут составить уведомление, в котором указывают общее количество всех производимых отходов, в том числе и бытовых, образованных за весь период, за который  сдаются документы;
  • в котором подтверждается, что за год, в производственном цикле не производились изменения, которые могли бы увеличить или уменьшить объемы промышленных и бытовых отходов;
  • документы, подтверждающие полный расчет оплаты за размещение и хранение отходов;
  • требуется отчет, заполненный по форме разработанными Правительством Москвы формы 2-ТП (отходы).

Все эти документы следует заверить в соответствующем отделе федерального исполнительного комитета.

Если будут подаваться документы на бумажном носителе, то их следует прошить. Все листы должны быть пронумерованы и заверены подписью руководителя и печатью организации. Тут же следует указать и количество листов.

Если организация имеет несколько объектов, то подавать данные следует в отдельности. При этом все они должны быть на бумажном носителе, прошитые и пронумерованные. Составляя сопроводительное письмо, следует учитывать готовую форму. Каждое предприятие следует оформлять отдельно. Прочие подаваемые в Департамент листы можно не прошивать.

Все документы будут рассматриваться в течение 30 дней начиная с даты поступления.

После обработки информации, данные вносятся в Кадастр. После этого на возвращаемом сопроводительном письме специалистами Департамента делают отметку о том, что регистрация отходов в Кадастре была выполнена успешно.  Этим подтверждается сам факт, что сведения были предоставлены в полном размере.

При этом следует помнить, что, согласно, статьи 4.36 Закона города Москвы, принятого 21.11.2007, если не предоставить или несвоевременно представить информацию в Сводный кадастр города Москвы, производственных или бытовых отходов, то в этом случае будет наложен административный штраф. В этом случае должностные лица должны будут выплатить 10 000 рублей, а юридические лица 100 000 рублей.

Если возникают трудности с подготовкой и оформлением пакета документов, то обратившись в нашу компанию, вы никогда не столкнетесь с проблемами и тем более со штрафными санкциями. Наши специалисты подготовят для Вас отчетность и сдадут ее в сводный кадастр всего за 5 000 рублей.

МА SAFETY также поможет подготовить документы для таких событий, как:

  • 10 октября – конечный срок сдачи информации за 3 квартал сведений об учете в области обращения с отходами.

В тексте использованы фотоматериалы из свободных источников: Business фото создан(а) freepik - ru.freepik.com

© labsafety.ru 2018-2020
Сделано в Апривер
8 (495) 663-30-92
заказать звонок
Задать вопрос
#str#